- Главная
- Гарантии и Уход за матрасом
Гарантии и Уход за матрасом
ГАРАНТИИ, ПРАВИЛА УХОДА и НОРМЫ ГИГИЕНЫ
Матрасы Sealy соответствуют мировым стандартам и обладают самым высоким качеством среди всех матрасов представленных на рынке. За время продажи матрасов на мировом и российском рынке практически ни разе не поступали жалобы на качество матрасов. При возникновении вопросов со стороны покупателей, Представительство компании Sealy всегда идет навстречу своим клиентам и решает все вопросы в интересах своих потребителей.Вместе с тем, поскольку каждое национальное законодательство требует официальные гарантии от компаний, работающих на рынке, наша фирма разработала и представляет свои гарантийные обязательства.
Каждый матрас сопровождается сертификатом качества и гарантией в течение 5 лет с момента приобретения изделия, дата покупки указывается на чеке, который покупатель должен сохранить вместе с сертификатом.
ГАРАНТИЯ матрасов SEALY
Данная Гарантия вступает в действие при следующих условиях:- При наличии очевидных дефектов, которые делают матрас не пригодным к использованию, о чём должно быть заявлено в течение двух месяцев с момента обнаружения дефектов посредством письменного обращения в компанию, или заказным письмом, телеграммой или по телексу/факсу.
- При наличии очевидных дефектов, которые обнаруживаются в момент приобретения или доставки, но не делают матрас не пригодным к использованию и не имеют большого влияния на качество изделия (к примеру: разошедшиеся швы, затяжки на обшивке, разрывы ткани, оторванные ручки, разорванные или оторванные бантики), о чём должно быть заявлено в течение 8 дней с момента доставки посредством заказного письма, телеграммой или по телексу/факсу.
С точки зрения норм гигиены, тем не менее, советуем Вам заменить матрас по истечении гарантийного срока.
Уход за матрасом
- Закрывайте матрас чехлом во избежание появления пятен.
- Переворачивайте матрас (меняя местами подножье и изголовье, а также меняя стороны) раз в неделю на протяжении первых трёх месяцев использования, затем два раза в месяц. Рекомендуется также проветривать и переворачивать матрас каждый раз при смене белья для сохранения гигиенических свойств.
- Избегайте сильно тянуть за ручки: они служат только для поднятия матраса на поверхность кровати.
- Не разрешайте детям прыгать на матрасе, поскольку он может потерять свои свойства.
- Не используйте растворители или химические вещества для очистки поверхности матраса. При появлении пятен органического происхождения по соображениям гигиены матрас лучше заменить.
- Никогда не гладьте матрас утюгом и не сушите феном.
- Не применяйте очистку паром или водяным пылесосом, подобная «стирка матраса» не решит проблемы появления клещей, но может негативно повлиять на плотность и состав внутренних слоёв.
- Можно аккуратно чистить матрас от пыли щёткой или пылесосом при слабой мощности: не пользуйтесь выбивалкой или пылесосом при высокой мощности.
- Не рекомендуется использовать термоодеяло, поскольку это может негативно повлиять на плотность и состав внутренних слоёв.
Гигиена
Гарантия прекращает своё действие, если представленное изделие не полностью соответствует требованиям гигиены, в особенности, если имеет пятна от жидкостей органического происхождения, могущих нанести ущерб здоровью сотрудников.Прочность
Держите подальше от детей пластиковую упаковку матраса, играя с ней, ребёнок рискует задохнуться. По соображениям безопасности запрещается курить в постели и подвергать матрас прямому воздействию высоких температур.Общие нормы гарантии
В случае возникновения претензий по качеству матрасов Sealy, приобретенных в России нужно обратиться к представителю компанию. В настоящее время он находится по адресу: Москва, Большой Предтеченский пер.23, тел. 205-83-93.Производитель оставляет за собой право подтвердить наличие заявленного дефекта через доверенное лицо.
Производитель оставляет за собой право по своему усмотрению выбрать замену или ремонт изделия в случае вступления в действие гарантии.
Ремонт изделия не влечёт за собой сокращение сроков гарантии.
Гарантия прекращает своё действие в случае, если изделие разбирается или ремонтируется третьими лицами.
Гарантийный ремонт может осуществляться только производителем: за расходы на ремонт изделия, осуществлённый третьими лицами производитель ответственности не несёт.
Действие гарантийных обязательств
Гарантия вступает в действие при условии правильного использования матраса (по назначению) и соблюдения правил ухода за изделием, а именно:1. Матрас устанавливается на соответствующей поверхности.
Характеристики базы (подставки) могут негативно повлиять на структуру и свойства матраса, следовательно:
- основание должно быть упругим, но не слишком эластичным;
- размер основания должен соответствовать или превышать размер матраса;
- двуспальные матрасы должны быть установлены на ровную поверхность, без центральных выгнутых реек;
- при установке матраса на уже имеющуюся у покупателя подставку необходимо проконсультироваться у продавца.
Следует отдать предпочтение подставке с наиболее ровной поверхностью.
3. Не следует перегибать или сильно перевязывать матрас, это может повредить его структуру.
4. Не допускайте попадания жидкости внутрь матраса, это может нарушить его упругость и гигиенические свойства.
Гарантия не распространяется на деформацию поверхности матраса меньше 20мм, поскольку подобные изменения считаются физиологически обусловленными, таким образом, набивка распределяется под действием веса тела (в соответствии с нормой UNI 10707 и последующими поправками, величина деформации соответствует норме UNI EN 1334).
Прочие права покупателя, не входящие в данное гарантийное обязательство, гарантируются действующим российским законодательством.